На тебя будут смотреть если ты свою ж.. будешь выставлять в переднее стекло. На машину не смотрят на ней ездят, или преодолевают расстояния и чем меньше при этой повинности устаешь тем лучше А у этой машины огромный недостаток - отсутствие всякого обзора сзади как в движении так и при парковке значит будет много аварий с ее участием.
Друзья! Все мы привыкли обсерать корейские машины, не замечая того говна, которое нам парят за просто больные деньги европа и япония. Корейцы реально выросли и стоить дешево как китайская срань не будут. Согласен с тем что цену завысисли жадные манагеры, но машинка получилась славная! Я есть еще один малыш-предендент на обсер по цене - Шкода Фабия, укомплектуй ее как Соул Мид и катайся на этой коробочке.
Октавия (как впрочем и весь немногочисленный модельный ряд Шкода) - мягко говоря усовершенствованный Ланос, скучные и однообразные снаружи и внутри. Вот в Лагуне давно не сидел, а остальные Рено не вызивают никаких эмоций, складывается впечатление, что Рено превращается в "Дачу", а не наоборот.
Уже 10 000 пробега на этом чуде - не нравится низко посаженный двигатель в подкапотном пристранстве - можно было срезать по высоте капот и тогда ямки впереди былибы видны хорошо а так только сужен обзор, высокий клиренс - туфта машина присела на 3-5 см наверно прогнулись пружины причем больше просела сзади - смотришь теперь в небо (капот мешает), преодолевать полицейских прохо - сзади подбрасывает и все гремит, на 9 000 повело в лево при торможении (клинит задний барабан - 480 гр работа ), при нескольких поворотах руля он как то дискретно стал крутиться (не пойму но неприятно впечатление раздолбаных шаровых) Сейчас раскачивается на поворотах (60 км час ) издавая скрип справа (уверяют стабилизатор - резинки нету по гарантии) расход 95 около 12 по городу - нормально на такую массу авто Вывод - как псевдоджип равнозначен чери - тигго (была до этого 2 года двигатель 2,0 пробег 70 000 ) даже тигго порезвее и не знаю но тигго мне нравилась больше и проблем с ней таких небыло как с этой машиной и расход был такойже при большем двигателе и обзор был субьективно гораздо лучше. и денег стоит черии меньше (покупал за 86 000 грв) Короче чувствую себя обманутым за большие деньги купил больше проблем. Ну чтож потерплю немного и найду другого лоха. Радует, что в нашей державе их несчесть.
У вас: или масса тела большая или вы неаккуратный водитель.... Поэтому ещё неизвестно,кто -лох.... За 10 тыс.км. так ухандёкать автомобиль!!!!!!!...................
Чтож непонтного, активизировались в форуме гамноделы из Китая. Только спамеры Черри могут нахваливать дерьмо - Тигго, Люди, посидите в этом "чуде"- Тиге, ради интереса, салон - чуть усовершенствованная 24я волга, черный пластик с кожанным рельефом, вобщем хорошее настроение гарантированно, без смеха не уйдете
на счет не достатка Обзора. Учитесь ездить по зеркалам и проблемы сами по себе отпадут. или добавьте в машинку парктроник цены в пределах 1000 грн. С обзорностью все в порядке, а писать о куче аварий статистику смотреть нужно после чего говорить. Я себе купил мне нравится а варианты Японцы и.т.д. были рассмотрены но....
Для хэтчбека (универсала) у которого заднее стекло практически на уровне бампера большго и не нужно! Надо просто иметь здоровую голову и НЕ кривые руки, тогда в любую дырку можно нормально заехать!
права покупал? учат учат идиотов задом сдавать по боковым зеркалам а не по салонному.. а все до одного места, учиться надо а не холявы от производителя ждать)
Очень интересная машина... Корейцы очень поднялись и лепят все лучше и лучше! Ознакомился со всевозможными тест-драйвами, взвесил все минусы и плюсы - прияьные впечатления. Интересено обслуживание. Жду объективных отзывов...
шустрый броневичок! Подвеска гремит. Стойки на замену. Сервис как в совке хамят и жмотятся. Отзывы +++ пишут их агенты. Если разгон - то расход как у джипа.
Вчера купил машинку в Укравто. Машина нормальная, но немного трясет на бугорках. Сервис отвратительный, менеджер по продажам пыталась как то загладить: подгоняла механиков, просила побыстрей делать предпродажку. Вспомнил как пять лет назад покупал в Укравто автомобиль, настроение пропало от того что 7 лет буду у них обслуживатся (чтобы не пропала гарантия). Осадок остался.
Я тоже обслуживался в УкрАвто, но простые математические подсчеты показывают, 5-7 лет гарантии простая замануха, найти достойного мастера и обслуживаться у него, Вы с экономите на всем, на деньгах, времени и выиграете в качестве!
Сегодня видел этот агрегат изнутри - достойно я вам хочу сказать, правда багажничек условный, зато какой клиренс- целых 200 мм, хотя везде пишут 160. Не верьте, сам проверял - между полом и дном авто А4 лист бумаги проходит!
Кстати и еще на сколько мне известно, то пока еще нет в продаже защиты картера для KIA SOUL (менеджер сказал, что стоить будет около 1000грн., потому что оригинальная стоит 300 евро!)
Покупал на Борщаговке 700 грн. + 130 установка, защита достойная, с такой в лес за грибами можно ездить. Есть еще защита топлевопровода 400 грн. тамже...
Сам подсчитал, залил полный бак 40 литров. Ездил до той поры пока стрелка на ноль указала, потом снова 40 литров (до счелчка пистолета). Мне нравится. Сейчас расход больше 8 литров - включаю кондишн а вечером печку.
литра литре рознь. так получилось что в харькове залил пару раз 95 обычный на окко 80 литров. расход ощутим, еле вылез на 10л на сто км. потом опять вернулся к вог мустанг, и то на определенной заправке в том же харькове. все ОК, расход вернулся к 7.6-7.8.
В каком именно салоне? Сегодня обзвонил кучу салонов и только на в автоцентре на Столичном они есть... Думал посмотреть где поближе, а придется ехать к черту на кулички..
Все вещи пользуються относительним спросо, на вкус и цве товарища нет.....Мне нравится...потумучто ето моя машина...комуто нравится и велосипед потомучто денег на машину нет
Настроен был зказать авто из первой партии. Нокак сел в салон...походил вокруг авто...не стал гнать...хотя цена в 113 тыс. привлекала. Только чтоб авто выкупить нужно было сразу 113 тыс. выложить. А при предоплате 10% бронируют авто но не бронируют цену. В базе авто 113 тыс. стоило, выше - покупать особо не будут. База не понравиласьтем, что вод.сидение не регулируетя по высоте. Я - 180 но впечтление что сидиш на маленькой табуретке у стола. Сел в авто комплектции тор за 170 тыс., подкрутил сидушку - другое дело! Авто по качеству должно быть неплохое. Если угадают с ценой (реальнно - 110 на бенз и 120- 125 на диз.) покупать будут. По 133 - нет! Хотя не цена виной а курс валюты, авто впределах 15-16 тыс.дол. Я пока подожду...что будет с крсами валют... Кроме того, на рынок скоро выпустят...ЕТТИ! Шкода посимпатичнее и практичнее... НО могут убить желаие ценов в 20 и более тыс.дол.
С ценами дилеры чудят, на сайте, на котором мы сидим, Soul предлагается от 114 тыс грн. Обратившись к местным дилерам в Днепре, я обнаружил, что база предлагается, держитесь, от 127 тыс грн (УкрАвто) и 123 тыс грн (прямой дилер). Мотивация роста цены, рассчитана исключительно на лохов: 1. Базовые модели не поставляются, а поставляются только BASE++ (это и есть собственно базовая комплектация модели) 2. Рост валютных котировок корейской валюты Вона по отношению к гривне. С такой ценовой политикой данная модель далеко не уйдет
Сравнил паркетник с хэтчбеком у которого клиренс чуть больше чем у других сегментов гольф класса... ты б еще копейку с крузаком сравнивал, Не коменты, а бред какой-то
Не подскажете ли, уважаемые хозяева автомобиля KIA SOUL есть ли у кузова этого автомобиля антикарозийное покрытие, или нужно делать его самостоятельно?
Видел машинку на подъемнике антикорозийка в арках отсутствует надо 3М есть такая обработка это не реклама проверял сам эффект потрясающий мое мнение надо ждать пока наши дилеры нажрутся или писать на завод в Корею и пусть проверят продажи по Украине и сверят цены
в этой машине оцинкованное эпокситное напыление толщиной 0.2 мм. Это новейшая американская технология, в несколько раз превышающая обычную дешевую оцинковку кузова. антикорозийку (2-3мм) можно сделать, но ради цели шумоизоляции
У кого есть 15 тыс.дол. может добавить ещё 3-5 и взять Спортидж. Разница в классе однозначно. Протупят с ценой на Соул - продажи зависнут. 110 тыс. за базу - опревданная цена.
откатал 1500 км.взяли не базу за 123 тык.бензинка.симпотная комфортная,антикор в арках есть правда задние подкрылки обрубаны.места в салоне вагон и еще чуток.багажник маловат но зато он не выходит за габариты хэтча обычного что для города удобно.На рыбалку пару раз ездил везде без проблем мона проехать (ездили в след за лексусом джипом знакомых).недостаток отсутствие защиты мотора будем ждать
почитайте отзывы на российских сайтах реально жесковата подвеска каждому лежачему полицейскому надо кланяться иеле переваливаться комплектация беднее бедного но привлекала более менее цена но увы тяга к сверх заработкам имеет место взвентили цены а машина то новая и нет еще толковых отзывов только дизайн и впечатление внутри согласитесь этого мало
Кто может ответить,почему при обкатке,заправили бак 40л,посчитали,что расход по трассе составил 12 литров!!! Машину покупали у официального диллера с нулевым пробегом.Менеджер обещал ,что после 5000тыс.она будет брать бензина по трассе 6 литров.В остальном машина отличная.
Соответствие не коректно. Не воючий NOTE имеет ширину в 1.69, а Soul 1.85, за туже цену вы получите 88 л.с. у Nissan, и 124 у Kia. Читайте матчасть, бывайте в салонах. Подобного класса авто, да еще в соответствующей ценовой категории очень мало
за слово ниссан не готов переплачивать баков так 3000 - 4500 дополнительно. машина в ширину калины и мощностью ланоса - 150000грн? абсурд. СОУЛ само то что называют правильным соотношение цена-качество. даже выше, т.к. модель новая идет раскрутка, скоро база будет стоить в раьоне 145000.
корейцы содрали у Дайхатсу что-то среднее меджду материей и териос. Но, Дайхатсу - это Дайхатсу, а это что-то неясное. Кроме того, разница цен между натуральными японцами и корейцами в хохляндии минимальная, или отсутствует. Пусть постоит в продаже - там видно будет.
Не сравнимые модели как по габаритам, так и по классу, Daihatsu Terios (24 тыс дол) Ширина, мм: 1695, Мощность, л.с.: 87, внедорожник, а Kia - это простой и просторный хэтчбек
К сожалению,японцы уже пару лет как откровенной г.... людям втюхивают,а корейцы с каждым годом становятся все качественнее.Сам продаю нового Аккорда и беру Соула.
Те люди,которые пишут гадости в адрес Соула,уверена,в жизни в нем не сидели! ))) Была возможность за эти же деньги купить японца,но если сравнить цены на запчасти и обслуживание,то цена-качество в Соуле соответствует.
как вы задолбали это своё "цена-качество" не к месту пихать... Какое нафиг "цена-качество" у Соула "цена == качество + накрутка наших менеджеров + доплата за понты"...