Обсуждение KIA Soul
Машинка-класс!!! Оригинальный дизайн, цена в пределе,а ездить просто супер,Крымские горы,горные реки, все проехала.Проехала 10тыс.км и как новенькая.
ОТВЕТИТЬСколько будет стоить на "бенз MId" поставить: -16диски (уж больно 15 малы) -Люк ???
ОТВЕТИТЬ16 жесть для наших дорог. 15 рулят. Да и много мнений, что для соулика размер в 195-65-15 - подводит его ближе к крассоверу, главное оригинальный дизайн подобрать дисков. как и сам соулик
ОТВЕТИТЬМашина очень плохая не покупайте ни в коем случае!!! А мне будет приятней кататься на своем соулике зная что их очень мало на дорогах и чувствовать что это почти эксклюзив
+1ОТВЕТИТЬРаботаю в такси на соуле своем идоволен.На вкус и цвет товарища нет.Для этого существуют тест драйвы!!!!Хорошая рязина и машина помякче!!Подвеска то спортивная стоит.А гарантия это для лохов!!!!!!!!!!!!Меняйте все как в сервисной книжке но нормальном сто и все у вас бедет о"к.С екомите время и деньги.Кому соул не по душе -купите мерседес.....
ОТВЕТИТЬУвидела белый соул, и сразу влюбилась. Достала уже мужа о покупке этой машины. Женщины не постоянны, и вот по этому меня мучает одно, если через пару лет мне захочеться её продать получиться ли, и как быстро. А все негативные отзывы меня не пугают, у каждого должно быть своё мнение и своя голова на плечах.
ОТВЕТИТЬЯ думаю,что продать будет не сложно,правда конечно за какую цену,это вопрос.Тем более,что с сентября этого года они планируют в продажу рестайлинг.Будем видеть сколько он будет стоить.Я думаю,что на Соулы цена поднимется!!!
ОТВЕТИТЬ6800 км накрился задний амортизатор и дверь багажника скрипит аморт поменяли по гарнтии без проблем, а с дверью нечего немогут сделать говорят что ето болезьнь машины. Следите за ходовой на нее гаранти 2 года или 50 000 км. быстро выходят из строя перед стойки стабилизатора...
ОТВЕТИТЬХочу купить авто и выбираю между Шкодой, Сузуки Свифт и КИА СОУЛ!!!Что посоветуете по качеству и хорошем обслуживание???У самого уже голоква кругом идет да и деньги не хочу в трубу выхлопную засунуть ...
ОТВЕТИТЬНа шкоду точно выкинете, если это не турбодизель. Доплата за престиж 15-20%. А кто сказал, что шкода - это престиж? Немецкая ходовка? Так вылазьте из машины и объясняйте каждому встречному, что у Вас ходовка в шкоде немецкая. Сузуки - японец, следовательно, в обслуживании очень дорогая. К тому же, янонцы до 2000 года (приблизительно) - это качество, а после - в основном ширпотреб. Именно свифт не равняйте с соулом: это разные классы машин. Тут самому надо выбирать, что нужнее, размер или что другое. Из всех перечисленых - я бы остановился на соуле.
ОТВЕТИТЬгоспода, давайте начинать забывать об европейских качествах. на дворе все отрыгивают последствия кризиса, и давайте вспомним - кого он коснулся всей пятерней???? ну конечно же всех европейцев!!! ПРАВИЛЬНО мыслите. а при этом всем азиаты почемуто только вверх дернулись по развитию. вот и решайте где запас мощности по качеству заложен. если хотите убедиться, посетите салоны европейцев и посидите или протестируйте их тарамбайки, ктр они сейчас выставляют на рынок
ОТВЕТИТЬСоул пока ещё не проверен временем. Запчасти на КИА не дешёвые. Я так и не рискнул. Разве что подвернётся б,у с небольшим пробегом тыс за 13 дол....На тесте катался...едет шустренько...
ОТВЕТИТЬЗапчасти на КИА дешевле чем на ВАЗ 10-ку. Сам езжу на КИА РИО 6 лет, 190 тыс. Запчасти стоят понты: фильтр маслянный - 45 грн., топливный 100-120, воздушный 50-70, полный комплект сцепления - 1100 грн. (маркировка "КИА МОТОРС), ремень ГРМ с роликом 150-200 грн. и т.д.
ОТВЕТИТЬКупила КИА Соул (дизель,автомат) весной 2009 года,уже 26000 км накатала.Машинка понравилась еще с момента опубликования первых ее фоток. Машина супер! Хорошо себя показала в городе и за городом-четкое управление, устойчивая, шустрая, экономичная! Катаюсь в Беларусь часто-не замечаю как пролетают часы в дороге-9 часов удовольствия-удобное сидение,просторно и уютно, а задним пассажирам и вовсе вольготно! мой долговязый родственник вытянувшись во весь рост, оценил удобство переднего и задних пассажирских мест. Правда иногда чувствуешь реальные кочки,выбоены... жестковата иногда..НО! это терпимо!)) на рыбалку и в лес по грибы спокойно ездим, багажник вместителен, ну а если мало багажника-задние сидения можно сложить- на них поставить несколько сумок IKEA, наполненные опятами (из недавнего опыта). Кстати, в багажнике имеется еще и ящик с нишами для всего, что необходимо с собой возить, а под ним еще и докатке на стальном диске место нашлось.Так что багажник даже очень вместительный!
ОТВЕТИТЬА как это "жестковата иногда"? У ней что как в Прадо настраиваемая подвеска? То жестковата , то мягковата? бабы есть бабы
+1ОТВЕТИТЬПродолжу....Что мне не нравится в моей машине- Пластик не очень-есть царапины, и почему то начало облезать покрытие ручек с внутренней стороны двери, собираюсь обратиться в салон и выяснить. А может кто то уже сталкивался с этим? В общем, если бы не было этого неприятного момента, то можно было бы считать эту машину супер суперской! Пока она просто супер!)))
ОТВЕТИТЬКак увидел, загорелся покупкой Соула... Пока салон мутил с цветом (меня не интересуют ёлочные игрушки, хотел белый... ну ладно, чёрный. Нет? Ну хрен с ним, любой из варианов серого. Но не "пестрятину": его потом не продашь нормально, и ездить на нём ещё года 3-4 (этот тезис только мой, на истину не претендую)!): в механике был только т.н. оранжевый, желание поутихло и смог реально оценить и сравнить модели. Привожу ниже мысли, кому не понравится, ну чтож... Пишите свои. Итак. В машине меня интересует несколько пунктов: ходовые качества, комфорт, удобство ремонта, начинка, внешка, вместимость, цена, возможность продажи. Сразу скажу, сравнивать буду с Тигго, ибо остановился на нём. Ходовые качества: жёсткие обе. Соул мягчеет после 1000 км (+-), Тигго намного мягче из-за ширины протектора и устройства подвески. Тигго устойчивей на дороге (скорость, повороты, бездорожье). Соул резвый, но Тигго (компл. 2,4 АКП) "проворнее" намного. Реально. Кстати, управляемость лучше у Тигго независимо от скорости. "Обратка" руля у Соула намного хуже. По комфортности (эргономике) машины вполне сопоставимы, если не считать непонятного "ведра" у Соула на месте, где можно поставить отсутствующий (как и в Тигго) комп. Бардачок у Соула больше, примочек тоже. Но их отсутствие в Тигго не мешает: вполне достаточно и этого. Салон (у меня рост 200см!) в Тигго удобнее, просторнее, кресло регул. лучше, задним пассажирам места больше. Пост длинный, ща продолжу.
ОТВЕТИТЬПродолжаю. По ремонту буду писать со слов спеца из фирменного салона (Бог миловал, пока на своей шкуре не проверял). Кузовных деталей, оптики, другой внешки на Соул пока практически нет. Детали ходовки и т.п. можно подобрать с других КИА % на 50-60. Тигго вполне "заменяем", ибо на рынке уже давно. Подробнее не буду: домыслы писать не хочу. Начинка Соула (МКП 1,6л base+ ибо она по цене сопоставима с Тигго АКП 2,4 luxury (об этом позже)) просто "отдыхает": описывать нет смысла, заходите по ссылке www.infocar.ua/compare_4491-4100.html. Внешка... Самый сложный вопрос, потому, что, "кому чего надо" . От себя скажу, что Соул - молодёжнее, понтовее. Тигго взрослее и серьёзнее. Соул - необычный: но это и настораживает. Не надоест ли Вам эта игрушка после 3-4 лет езды? Нет? Ну, дай Вам Бог. Я в себе не так уверен. Вместимость сравнивать глупо при такой разнице в багажном отсеке: 222л и 827л. Кстати, говорят, что ящичек для мелочей в багажнике Соула решает эту проблему... Врут. Ничего он не решает: посмотрите на материал, из которого он сделан, и подумайте сами: можно НА НЕГО чего положить или нет. Момент: открытая задняя ляда Соула как раз направлена мне в лоб (у Калины выше! Честно!), а Тигго открывается в сторону. Мелочь вроде, а факт. Цена: 124тыс Соул МКПП 1,6, 110тыс Тигго АКПП 2,4... Есть разница. Мне сейчас скажут: да чё ты ровняешь китайца (чайника) с корейцем!!! А ровняю, потому, что свои 3-5 лет отъездят оба без особых проблем. Длинно,
ОТВЕТИТЬ"ящичек для мелочей в багажнике Соула....посмотрите на материал, из которого он сделан, и подумайте сами: можно НА НЕГО чего положить или нет..." Уважаемый посетитель! Вы не правильно пиарите Тигго!!!! )))) На ящичек можно спокойно положить 2 кислородных баллона!)))) проверено!
ОТВЕТИТЬсоул сравнивас с тигго это шизофрения товарищ посетитель
ОТВЕТИТЬпродолжаю. Обслуживание дешевле Тигго (причём намного!), бензин - 92, а не 95 Соула. А с продажей Тигго (при условии, что оба были достаточно ухожены) проблем не будет точно. Что будет с Соулом? Вы знаете? Я - нет. Думаю, что на "авто средней понтовости" желающих будет поболе, чем на "понт чистый, не подкреплённый динамикой". Не проверял... Может и спорно. Согласен. Несколько моментов дополнительно. Акустика: usb порт у Соула (отдаю должное, сделан в удачном месте: не торчит и не ломается флешка) вполне заменяем CD чейнджером у Тигго. Но в Тигго звук намного хуже, надо доводить. Цена вопроса - до 800 грн. Приемлемо? По-моему, вполне. Порт для iphone в Соуле, конечно, есть. Но лично мне он не нужен. Розетки есть и там и там. КАСКО дороже у Соула (сказывается цена машины), ОСАГО дороже у Тигго (сказывается 2,4). ТО дороже у Соула. Тюнинг дешевле у Тигго... По-моему, всё. Прошу прощения за объём, но короче не получилось....
ОТВЕТИТЬКак пишут многие посетители сайтов такого плана, к Тигго на авторынке не подходят даже перекупщики, а Вы рассказываете о беспроблемности его продажи.. Звучит, как минимум смешно, а если реально - то неправдоподобно...
ОТВЕТИТЬО беспроблемности продажи Тигго я лично говорю из собственного опыта. Узнавал лично, потому, что для меня это немаловажный вопрос. С перекупщиками никогда не связывался. Хотите - смейтесь, дело хозяйское.
ОТВЕТИТЬДа! Забыл! Оптика (немаловажная деталь, у меня зрение тоже, как и у большинства из Вас не "единица". На Тигго ксенон ставится, а на Соул - не рекомендуется. Ставят, конечно, но краска вокруг фар может (не обязательно) "поплыть": слабовато покрытие-то. "Под ксенон" ставится в обоих, но это я считаю понтом, а не тюнингом. Регулятор фар (а загруженность машины меняется несколько раз в день!) в Соуле ОТСУТСТВУЕТ (во прикол! Каменный век, что ли?). Заводской "тюнинг" фар Соула скрадывает до 15% света (посмотрите на фары). Красиво, конечно, но не функционально. Тигго освещает дорогу намного лучше (в заводских комплектациях). А отсутствие у Соула противотуманок (обязательная опция практически во всех странах мира!) просто убивает. Рейлинги на Соул поставить можно, но за них нужно доплачивать. Цену знаете? Поищите! Удивитесь ! И последнее (надеюсь). Зеркала заднего вида в обеих машинах хороши (кстати, отдам должное китайцам: изгиб зеркала у них доведен до феноменального отношения размера к обзору!!!), но у Соула слишком маленькое для его класса заднее стекло. К чему налепили по бокам такое кол-во непрозрачной плёнки? Мешает же! Ну, всё, пожалуй. Удачи на дорогах!
ОТВЕТИТЬДа-аааа!!! попал ты ,посетитель, со своим тигго. Через 3-4 года, ты его не то что продавать соберешься, а по запчастям собирать будешь. Поверь, я тигго через два года заколебался собирать, уже поменял все, в прямом смысле, осталась от него одна только тарамбайка, т.е. ходову всю заменил а он весь тарамбанит. Пришлось продать его на фирму где работаю за 5000 амер. ентов
ОТВЕТИТЬКогда в следующий раз будешь продавать двухлетку Тигго за пятёрик. Я заберу.
ОТВЕТИТЬНамеренно не писал про особенности двигателя, количество клапанов, краш-тест, особенности пластика... Во-первых, мало кого интересует в наше время (вы двигатель чините или СТО?), во-втроых, всё в мире покупается (NCAP тест), в-третьих, у "своей новой" машины пластик всегда лучше, чем у соседского "старого мерина"...
ОТВЕТИТЬБлагодарю! Пригодилось. Трезвая оценка авто. Редко можно встетить такую. То хвалят владельцы, то завидуют враги .
ОТВЕТИТЬЯ внимательно прочитал,что писатель написал! Скажу одно, кто сказал, что на Соуле нет регулятора фар? Если стал вопрос деннег, то скажу что на Соуле стоит прекрасный новый двигатель, заметте, ЭКОНОМИЧНЫЙ, я имею ввиду 1.6 бензин, про дизель не знаю!!! На Тиго 2.4 старый Митсубиси, да новые Митсубиси моторы экономичностью не отличаются!!! И ещё, Соул автомобиль, который продаётся во всём мире, и в штатах,где все машины значительно дешевле,его цена от 13000$. На Тиго, я не знаю или в Европу выпустят!!!
ОТВЕТИТЬесли судить по внешнему виду, то вообще не нравится, квадратная коробка - креативность в этом автомобиле отсутствует, на фото - салон выглядит очень дешево на предлагаемые за него деньги. Про другие качества - не могу судить, не ездила.
ОТВЕТИТЬПроехал на машине 2000 с покупки! Эмоции только позитивные! На сет плюсов и минусов - смотря что и с чем сравнивать! Найдете что-то лучшее за эти деньги свисните, нет - тогда молчине и не вспоминайте убогие и ПУСТЫЕ шкоды, дачии и т.д. и т.п. от которых попросту ТОШНИТ от примитивизма!
ОТВЕТИТЬСогласен с вами на все 100%
ОТВЕТИТЬХочу немного внести ясность в сравнения Соула с Тиго. Сам год являлся владельцем ентого чуда китайского автопрома. С трудом спихнул. Да дешево но... За год поменял все стойки, саленблоки рычагов, 2 задних супорта, и масу сезиночек, косточек и т.д. Я понимаю что многие сразу скажут что с дуря можно и что небудь мужское сломать, но пробег то за год 20 тис. км АКУРАТНОЙ езды. Посмотрите форум по китайцу и поймете что никто досих пор не может решить проблему грохота ведра с гайками под машиной. Продал. Купит СОУЛ. Пока нормально. Расход реальный у Тиго по городу 12-14 л. взависимостим от стиля езды. У соула на обкатке пока 8.5-9.2л. В базе 2011 год. Соул имеет и регулировку фар и компьютер. Непокупайте китайцев. Пока рано.
ОТВЕТИТЬКакого года был тигго? Какой движок? Какой сборки? "ТагАЗ"? Тогда понятно. Кстати, Соул украинской сборки разбираем, или корейской? Или для таких, как Вы, это всё равно?
ОТВЕТИТЬв украине крутят колеса, также как и мерсам и шкодам и прочее. жизнь сеечас такова, что если ввозить готовый продукт он бы стоил на 30-40% дороже. Таким образом - Соул чистый кореец
ОТВЕТИТЬнемного продолжу. На гидроусилителе Тиго нет регулирования жесткости при скорости и на 140 машину постоянно ловиш. У соула прекрасная жесткость при увеличении скорости и плавность при работе рулем на месте. Пластик у китайцев гавно полное. Скрипит все что соприкасается. Новые авто в салоне уже ржавые (под молдингами окон, решеткой капота). Через небольшое время слезет краска внизу задней двери (место соприкасания уплотнителя. Двигатель и коробка сопливят маслом. Соул лучше в управлении. немного жесче. Качесто чуствуется во всем. Тиго по грунтовой дороге как пылесос. Датчик уровня топлива на каждой второй машине вышел из строя. Если не верите о тех гадостях о которых говорят о китайцах читайте форумы. Люди плачут но ездят. Корея пока качественей. А возить воздух в большом багажнике я нехочу. Фу.... вроде пар о китайце выпустил. Катаюсь на Соуле балдею. А время покажет
ОТВЕТИТЬ