Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Soul 2015 года


Автомобиль: KIA Soul 2015 г.в., минивэн, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 165 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - MID
Автор: Denis Drevnitskiy (Украина, Одесса)   17.06.2015
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем привет!

Вчера купил этот аппарат. Для понимания на каких авто ездил: Хонда Одиссей, Шкода Суперб, Фольц Пассат, Камри 30ка и 40ка, FG Cruizer, Lexus GX. Сейчас езжу на Вензе 13 го года.

Т.к. потребовалось в семью второе авто, выбор пал на Соул. В причины и эмоции выбора вдаваться не буду.

И так, корейский автопром шагнул очень серьезно вперед. Качество отделки салона, материалы и бортовой компьютер - очень френдли. На уровне Тойоты и Нисана.

Двигатель - перед выбором начитался отзывов о слабости бензинового агрегата, его неадекватного расхода (у тестя ниссан ноут. по характеристикам с сосул очень похожи. так ниссан в городе больше 8, 4 лира не берет). Поэтому сразу пошел смотреть дизель. Дизель скажу я вам - вэщь :)

Вчера забрал из автосалона, поехал ставить на учет в ГАИ и потом по делам. Наездил за первый день порядка 157 км. Расход 7, 8 литра. В пробках, на жаре и при климат контроле. Супер. Я доволен. Мощности двигателя хватает с лихвой, турбина живенькая, подключатся на оборотах от 2000. Тянет будь здоров.

Салон - еще раз повторю, корейцы сейчас на уровне японцев. Придраться не к чему. Все добротно, качественно. Места валом. У меня рост 198 см. За руль сажусь легко. Сзади после меня жена села тоже комфортно. Вечером обнаружил цветомузыку на колонках в такт играемой музыки, улыбнуло. Прикольно.

Багажник - мне подходит. Спортивная сумка влазит, пакет из маркета тоже. Так что ок.

Акустика - у меня в комплектации она не самая топовая, но при этом играет очень хорошо. Я вставил свою флэшку с любимой музыкой послушать, сразу почувствовал разницу между звуком радио и флэшкой. Радио - это моно звук. С носителя акустика, при наличии качественно записи, выдает очень качественный звук! Сейчас производители авто в таких классах, реально на акустике экономят.

Все остальное буду дополнять по мере получения опыта использования.

Плюсы автомобиля: Двигатель с турбиной. Просторность салона. Внешний вид авто. Акустика.

Минусы автомобиля: Пока не выявил, но обязательно что то найду :)

Совет покупателю: Перед покупкой поездите на авто этого класса минимум нескольких производителей. Будет с чем сравнить.

Через 3 дней Denis Drevnitskiy дописал: И так, я проехал 1200 км. Из них по трассе Одесса-Киев 1000 км. Так что можно уже ехать на нулевое ТО. По трассе туда расход получился около 7.4 литра на сто км, скорость 120. Обратно 6.9 при той же скорости - 120. Трасса пустая, ставлю круиз и еду себе, песенки слушаю. Из хорошего, понравилась обесшумка. У моей Вензы она послабее, существенно послабее, это на трассе сразу понятно стало. Что касается жесткости ходовой, то тут впечатления противоречивые. Полицейских на скорости 40-50 км/час Соул проезжает превосходно, как бы их и нет. По городу ездишь, тоже все замечательно, претензий по жесткости предъявлять как то глупо, все отлично. Но вот на трассе возле Жашкова, попал на кусок дороги где то км 30, после латочного ремонта.Было жестко. Все остальное пока норм. Сверчков в салоне нет, эргономика водителя мне понравилась. Акустика и медиа центр отличный. Как в Лексусе. Так что продолжаю радоваться покупке.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Vladimir-81  

Отличный выбор, тем более с дизелем!

ответить  
NID  

А дизель с 6-ст. автоматом - еще лучше, я бы купил, только клиренс слабоват!

ответить   +1
Автор отзыва  

Привет. Проехал 14 т км. Сделал первое ТО. Итак: 1 салон - шумов и сверчков нет. на брусчатке тишина. удобная опция в багажнике, можно опустить дно. Легко ставятся два чемодана и всякие мелочи. 2 эксплуатация - все ок. Единственное что было, появился скрип переднего колеса, подъехал на сто, сняли колесо, оказалось что попал камень в механизм тормозов. убрали. все прошло. 3 расход - по трассе 6,8 л/км (это при скорости 110-130), в городе доходит до 9,2. Включаешь режим ЭКО, расход падает до 8,6. 4 ТО - первое ТО вышло в 2700 грн

ответить   +3

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв KIA Soul: KIA Soul - стильно, модно, современно
KIA Soul - стильно, модно, современно

Кто из вас не видел автомобильную рекламу с забавными танцующими хомячками? Уверен, что почти все! А те, кто пропустил этот удачный ролик, скорее смотрите... А лучше сразу новую серию! Ведь действующие лица в ней заметно преобразились! То же касается и главного героя этих рекламных короткометражек - нового поколения хетчбека KIA Soul, на тест которого InfoCar.ua отправился на солнечную и беспечную Сицилию

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Soul

KIA Soul 2011 KIA Soul 9.200$ 2011 67.000 км
KIA Soul 2014 KIA Soul 12.900$ 2014 20.000 км
KIA Soul 2012 KIA Soul 9.500$ 2012 81.000 км
KIA Soul 2011 KIA Soul 8.999$ 2011 90.000 км
смотреть все
объявления