Вторая машина, первой был Ланос. Ничего о нем плохого сказать не могу, но "душка", конечно, другой уровень и класс. Купил Soul у отца летом 2011 года при пробеге около 15 тыс км. Машина в идеальном состоянии как была, так и осталось. Не вру: за все время (а наездил я уже больше 60 тыс км) менял только расходники (к ним отношу тормозные диски и колодки), ну и так, по мелочи, сгоревшие лампочки.
Устраивает во всем: динамика, внешний вид, надежность, комфорт.
Езжу по городу, и в Крым в основном. То есть, есть опыт как езды спокойной, так и скоростной. Сразу скажу, по динамике уделывает очень многих. И это один из аргументов, который держит меня от замены автомобиля. Пробовал многие машины, ни одна не подошла именно по своему характеру езды.
Если хорошо рвануть со старта - даже Тойоты и Инфинити удивляются. Крейсерская скорость по трассе - 130-140 км/ч. Больше тоже топил, но начинает жрать бензин. Кстати, расход по городу - 8-9 литров, по трассе - 6-7 литров.
Многие жалуются на жесткость. Есть такой нюанс, но зато у машины отличная устойчивость, это раз, и два - при правильном подборе резины она не ощущается "деревянной". Рулежка - отличная. Устойчивость на уровне, и даже в крутые повороты можно входить, не боясь кренов или заносов.
В салоне просторно, комфортно. Даже после 1000 км пути спина не затекает. После Ланоса было иначе. Простора в салоне достаточно. Багажник небольшой, но я редко вожу что-то габаритное, поэтому мне хватает.
Что делал из допов? Обесшумка - нужно обязательно. "Закатали" мне двери, крышку багажника, торпедо. Разница очень ощущается. Вибрации на кузове почти не ощущаются, удары по подвеске стали гораздо тише, ну и музыка звучит на порядок лучше. Причем, штатная акустика "выгребает" великолепно. Кроме того, поставил противотуманки и матерчатую шторку в багажник, хотя планирую туда заделать полноценную полку.
Конечно, идеальных машин не бывает, и недостатки тоже есть. Во-первых, корейцы сэкономили на салоне. Пластик, увы, очень нестойкий. Царапин полно появляется, поэтому нужно быть аккуратным. И заполировывать их (я делаю это средством для чернения бамперов, помогает неплохо!). Во-вторых, форма кузова и акриловая краска (у меня цвет "ваниль") приводит к тому, что очень быстро появляются сколы, царапины и т.д. Поэтому, по периметру я оклеил машину бронепленкой специальной, и "поднял" антигравийное покрытие к порогам. Хотя все равно готовьтесь, что машину регулярно придется отмывать от пятен битума. Это ее "болезнь". В-третьих, где-то год назад уже стали изрядно затертыми передние сиденья (сзади у меня никто не ездит). Поэтому, одел салон в чехлы.
В целом же, автомобиль свои деньги отрабатывает. Хотя тоже нужно учитывать, что при нынешних ценах на авто он будет гораздо дороже, чем покупался раньше.
Если будут вопросы - задавайте! Отвечу без проблем.
Плюсы автомобиля:- внешность;
- надежность;
- хороший клиренс и проходимость;
- поведение на дороге.
Минусы автомобиля:- жестковата;
- нужна обесшумка;
- не очень качественные материалы салона.
Совет покупателю:Я бы советовал брать "среднюю" комплектацию и механику. За "топ" и "АКПП" переплата не совсем адекватна, как по мне.
Скажите, а что Вас веселит? Я же не говорю, что устраиваю гонки на выживание по улицам Киева? Суть заключается в том, что при своих габаритах машина со 126-ю лошадями под капотом имеет очень неплохую динамику. Или можете мне дать альтернативу, которая за 130-140 тыс гривен будет иметь сходные динамические характеристики?
Я ведь не говорю что у Вас плохая машина. Я сам когда то присматривался к Соулу. Меня веселит когда люди с 1,6 расказывают как они отрывают финики или ауди. Вы не подумайте, ни коим образом не хочу Вас обидеть. Просто добавьте не много реализма в этом плане.
126 или 125 л.с. Это 2009 года вариант. Те, что выходят с 2011 года, если не ошибаюсь, выдают 135 лошадей. Насчет шумки - делал в центре "Фетус" (надеюсь, это не будет рекламой), находится в Голосеевском районе. Делал в два этапа (писал в отзыве), но в комплексе это обошлось где-то в 4,5-5 тыс гривен. Очень много зависит от материалов просто. Но машина изменилась кардинально
.....мне за пол крыша двери торпедо + уничтожение всех сверчков на одном из тюнинг салонов нарисовали 11тыс. грн. материал не помню какой фирмы (мастер сказал что лучший на рынке и типа они другим не пользуются) .....но Вы говорите что двери крышка багажника и торпедо тоже ощутимо! 5тыс это уже не 11 так что подумаю!
Ну автор вроде бы не писал что он инфинити делает! написано что они удивляются ....почему бы и нет 1.6 + не оч тяжолая машина вполне может хорошо ехать! или нет? отзыв полезен ставлю + ...скажите где в киеве шумку делали и сколько обошлась по средствам?
Прежде всего благодаря своей надежности и умеренной цене «корейцы» популярны в мире. И это не секрет. Так вот, эпоха недорогого корейского народного автомобиля, похоже, уходит в прошлое.