Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Soul 2014 года


Автомобиль: KIA Soul 2014 г.в., универсал, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - mid
Автор: Владимир (Украина, Одесса)   03.11.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Для того, чтобы оценить в данном отчете уровень моей компетентности, сообщу, что на сегодняшний день имею водительский стаж 22 года, который начал с Жигулей. Затем были Toyota Starlet, Nissan Almera, Honda Civic, Toyota Auris, Hyundai Getz, Nissan Qashqai, Hyundai I10. На «айке» нам прилично разбили зад, начался длительный процесс по ОСАГО и мы с женой решили, что это последний толчок к замене машины не только на новую, а еще и на более просторную и динамичную (несмотря на спокойный стиль вождения у обоих, дохловатый мотор 1.2 нам порядком поднадоел). На более чем два месяца мы оказались безлошадными и приходилось использовать еще две офисных машины: Citroen C1 и Hyundai IX35, так что данные экземпляры тоже можно включить в вышеуказанный список для сравнения.

В начале нами рассматривались такие кандидатуры как Nissan Juke и Mitsubishi ASX. Жук отвалился сразу же из-за его тесноты везде, где только можно, и откровенно плохой обзорности. В итоге, уже были согласны на АSX, но, увидев новый Soul, сразу стало ясно, в чью пользу выбор.

С уверенностью могу сказать, что, купив новый Kia Soul, мы оказались в сказке. В машине есть все: необычный и модный внешний вид, отличная управляемость, хорошая работа подвески, шумоизоляция, высочайший уровень комфорта. Комплектация «mid» оказалась напичканной выше крыши наших потребностей. Пускай это выглядит преувеличением, но выбирая машину по таким основным требованиям как внешний вид, наличие АКПП, электропакета среднего уровня, климат-контроля, мы получили в электронике начинку Мерседеса или Лексуса. Не буду расписывать все плюсы, укажу лишь основные из ходовых качеств, имеющие для меня значение: вполне удовлетворяет динамика мотора, легкий руль, маневренная, повороты проходит уверенно и без сильных кренов, равномерные тормоза, рельсы поперек проезжает замечательно, на руле вибрации не отбиваются. Как не странно, при кузове такой формы - хорошая обзорность. Впервые после всех предыдущих иномарок явно уменьшилась мертвая зона, которую при повороте налево создает передняя стойка кузова. Отличный свет, на удивление эффективные противотуманки. Обалденное качество материалов: твердого дешевого пластика практически нигде нет.

Теперь отмечу недостатки. Не совсем нравятся боковые зеркала, а вернее их форма и размер: роде и не очень маленькие, но можно было бы сделать побольше. Неудобно пристегиваться ремнями безопасности: тянуться к ремню далековато, приемный замок спрятан слишком глубоко между сиденьем и подлокотником – нащупываешь не сразу. Скучная форма легкосплавных дисков, в версиях для российского рынка они выглядят намного интересней. Не понимаю, зачем нужно было уменьшать клиренс (по сравнению с первым поколением Soul) – для многих этот показатель является весьма ценным, а тут она вроде бы машина высокая, но под мотором 150 мм. Физически проходимость еще не проверял. Немного завышенный расход топлива к разряду недостатков дописываю, но с оговоркой, что для корейца - это норма. Знал об этом заранее и отнесся к этому спокойно. Сейчас комп показывает 10.5 по городу и 8 - трасса. Мой предыдущий I10 брал по городу 8.2, а Getz с мотором 1.4 и АКПП - 11 литров.

Теперь осталось проверить, подтвердятся ли временем мои первые впечатления о машинке, поэтому оценку надежности пока ставлю формально - сайт требует обязательно ввести оценку.

Плюсы автомобиля: Не вижу смысла перечислять - их очень много.

Минусы автомобиля: Не очень нравятся зеркала (субъективно),смущает клиренс, непропорциональный форме кузова, скучный дизайн дисков, неудобно пользоваться ремнями безопасности.

Совет покупателю: Если нравится - сомнения в сторону. По качеству это уже не кореец, а настоящий японец.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Буран33  

Добрый день. Очень рад, что вам понравилось авто, на котором уже езжу 2 года и по правде говоря, совсем отбилось желание менять его, хотя раньше всегда считал, что 2-3 года владения определенной моделью, это предел для меня. Если бы я и хотел что-то поменять в этом авто, так это увеличить клиренс, авто высокое, а клиренс не очень, бездорожье на нем покорять, понятно, смысла нет, но пару лишних сантиметров не помешали бы. Также поддержу автора том, что по уровню исполнения это уже действительно японец, настолько высоко Киа подняла планку) Дорогу держит отлично, не рыскает, идет четко по траектории, руль информативен, не ватный, подвеска комфортная для города и трассы, это универсальный автомобиль, он и хэтчбек и универсал и паркетник и просто авто на каждый день. Мой расход по городу составляет порядка 9 литров, правда мне приходится экономно ездить, спешить мне некуда. Автомобилем доволен, менять нет интереса и смысла.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Два раза пытался дополнить этот свой отзыв, но текст почему-то не добавляется. Пробег у меня на сегодняшний день - почти 7000. Расход топлива немного упал и в смешанном цикле составляет около 8,5 л. Бензин заливаю только 92-й. По технической части все в норме, никаких стуков и других посторонних звуков не обнаруживается. Машина пережила предновогодний снежный коллапс, когда ехать домой домой вместо 40 минут пришлось добираться 6,5 часов. Дал прикурить и движку, и коробке, все в норме. Нередко от задних пассажиров приходится слышать комплименты насчет удобной и просторной посадки. Из того, что мне не нравится в ней: подогрев сидений не имеет щадящих регулировок (только max и половинка), в итоге зачастую сидеть становится горячо. Подогрев руля делает его тоже очень горячим и, как правило, этот момент приходит во время движения. А вот тут нащупать кнопку отключения подогрева руля просто невозможно (она находится рядом с корректором фар) - приходится либо терпеть до ближайшей остановки, либо искать ее, наклоняя голову под руль, и рисковать потерей контроля над дорожной ситуацией. Форма (тип) кузова способствует быстрому и сильному загрязнению задней двери и кнопка открывания ее расположено не в самом удачном месте. Чтобы закрыть заднюю дверь и не запачкать одежду грязью, нужно развивать ловкость рук. Каждое мое закрывание грязного багажника заканчивается вытряхиванием рукава куртки. В целом машина очень нравится, считаю эту покупку самым удачным своим выбором.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

34 000 км. Полет нормальный, без изменений. Машина нравится. Конечно, в идеале, я бы хотел на нее двигатель 2,0 . . .

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Soul: Kia Soul. Переселение душ
Kia Soul. Переселение душ

С тех пор как на свет появилось первое поколение Kia Soul прошло уже шесть лет, и все эти шесть лет я, признаться, недоумевал – кто и зачем покупает этот толи хэтчбек, толи компактвэн, толи кроссовер?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Soul 2016 KIA Soul 12.500$ 2016 83.000 км
KIA Sorento 2013 KIA Sorento 16.500$ 2013 155.000 км
KIA Stonic 2018 KIA Stonic 16.700$ 2018 123.000 км
KIA Niro 2018 KIA Niro 21.900$ 2018 79.000 км
смотреть все
объявления