После трех лет на Тойоте Хайлендер 2013 года выбирал автомобиль, который за оптимальную стоимость владения способен проезжать от дома до работы 5 км в день. Основным приоритетом был небольшой размер, высокий клиренс, современная мультимедиа с камерой заднего вида и безусловно современный внешний вид.
Выбор на Киа Соул в новом кузове пал практически сразу потому что в категории до 1.2 млн. рублей особо не разгуляешься. Это либо Рио, Поло, возможно Крета, но дизайн совершенно не в моем вкусе. Два раза был на тест-драйве, понравилась динамика, комфорт салона, оснащение в максималке. Но по деньгам конечно получилось приобрести только комплектацию люкс, что впоследствии показало оптимальное соотношении цены и качества.
В целом 5 месяцев владения показало, что автомобиль стоит своих денег и полностью выполняет заданный при его выборе набор качеств: компактность, низкий расход, высокий клиренс и яркий агрессивный дизайн. Из минусов безусловно стоит отметить отсутствие полного привода, но при его наличии это уже был бы не 1.2 млн. рублей.
KIA Soul третьего поколения. Он встречает покупателей обновленной передней оптикой, увеличенной решеткой радиатора, новой выштамповкой крыльев и дверей. Однако перемены не только в косметике.