KIA Soul 2011 KIA Soul 2011

KIA Soul 2011

Обсуждение KIA Soul

Обсуждение
Вход | Регистрация

dsv81.81  

Почти не изменился.....

ОТВЕТИТЬ  
tOr  

Киа как Порш, будет менятся незаметно... чтобы не отпугнуть консервативных приверженцев бренда

+1ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

+100500!!!!!! Кореяки охренели вообще... В "базе", за нескромные 16300 долл. между прочим, 1 подушка, нет регулировки сидений по высоте... Бред! В СШП в базе 6 подушек и цена 14800&. Разводят нас...как кроликов

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
efalex  

Есть 2 существенных изменения - новый движок и новые МКПП, АКПП

ОТВЕТИТЬ  
Roman-cherneckij  

как с динамикой у машинки? хватает ли мощности для уверенного обгона на трассе?

ОТВЕТИТЬ  
efalex  

В городе динамики предостаточно, 2 и 3 передачи хорошо тянут даже на низах. А вот на трассе при скорости больше 90 км динамика существенно ниже, но понижаю передачу и все ок. Многие соуловоды делают чип-тюнинг двигателя для добавления мощности и тяги на высоких передачах, вот и я подумываю сделать.

ОТВЕТИТЬ  
nicknice  

А есть ли в Украине Комплектации Соула имеющие ЕСП систему курсовой устойчивости? В России есть

ОТВЕТИТЬ  
efalex  

В России комплектации побогаче, но и цена на 25-30% выше, поэтому нечего тут сравнивать.

+1ОТВЕТИТЬ  
yakum  

В РФ нет базовой версии, и это БОЛЬШОЙ минус - ведь Соул и в базе очень хорошее приобретение (2012 года выпуска)! Там есть база+, это тот что в Украине мид (средняя комплектация). Украине повезло и это радует!!!

ОТВЕТИТЬ  
efalex  

Согласен, брал базу фейслифт почти год назад за 130 тысяч, сейчас уже стоит 136... Хотел Сузуки SX4, но их база тогда стоила почти 150 тысяч, а сейчас уже распродают по 139. Разница 3 тысячи - это не 20, сегодня пожалуй взял бы именно SX4 из-за немного лучшей комплектации (очень не хватает електропакета для зеркал), хотя Соулом абсолютно доволен и он меня еще ни разу не подвёл.

ОТВЕТИТЬ  
Wawan_MWS  

Машинку купил в конце июня. Накатал 4,5 тис. Обслуживаться решил у официалов. 0 ТО провели за 800 грн. Претензий пока к машинке нет, но огорчили стуки в передней подвеске (жёсткость даёт о себе знать). На волнистом асфальте дважды уже наблюдалась непонятная ситуация с тормозами (такое впечатление, что педаль проваливается, хотя и медленно), при повторном нажатии на педаль всё нормально. На станции сказали - будут разбираться.Приятно удивил багажник - при внешне небольших размерах вместительность оказалась очень хорошей. При поездках на большие расстояния расход топлива по трасе 5,7 - 5,9 литра. По городу при спортивном стиле езды укладываюсь в 8,5. Если нужна более детальная инфа - спрашивайте.

ОТВЕТИТЬ  
сандр  

Добрый день Владимир подскажи пожалуйста как ведёт себя на трасе на неровной дароге на скорости после 160 км/ч и какой скоростной предел.

ОТВЕТИТЬ  
RoverLend  

Підкажіть - який літраж салона сі складеними сидіннями - ніде не можу знайти цей параметр.

ОТВЕТИТЬ  
efalex  

С тормозами проблем пока никаких. На форуме "соуловодов" недавно тоже читал что у некоторых бывает провал педали тормоза во время стоянки на светлофоре. Кстати, колодки у нас не ахти, кто уже менял на недорогие "фриксы" пишут про существенное улучшение отзывчивости педали. По поводу жёсткости: уменьшил давление в шинах до уровня 2,2-2,3, стало помягче, а на хорошей зимней резине, еще с размером 195/70/15 совсем мягко будет А вот подвеска на неровностях стаёт гремучая, это правда.

ОТВЕТИТЬ  
British  

смотрел в салоне, очень понравился, особенно посадкой и ничего не цепляеш когда садишся и выходиш (редко такое встречал), обзорность супер интересно как по надежности, особенно дизель?

+1ОТВЕТИТЬ  
wile_e  

Да все с дизелем нормально. Лей нормальную солярку - не подавится. Этот двигеталь на сидах у людей некоторых уже под 350 тык. откатал без особых непрятностей.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация