Обсуждение KIA Soul
В России комплектации побогаче, но и цена на 25-30% выше, поэтому нечего тут сравнивать.
+1ОТВЕТИТЬВ РФ нет базовой версии, и это БОЛЬШОЙ минус - ведь Соул и в базе очень хорошее приобретение (2012 года выпуска)! Там есть база+, это тот что в Украине мид (средняя комплектация). Украине повезло и это радует!!!
ОТВЕТИТЬСогласен, брал базу фейслифт почти год назад за 130 тысяч, сейчас уже стоит 136... Хотел Сузуки SX4, но их база тогда стоила почти 150 тысяч, а сейчас уже распродают по 139. Разница 3 тысячи - это не 20, сегодня пожалуй взял бы именно SX4 из-за немного лучшей комплектации (очень не хватает електропакета для зеркал), хотя Соулом абсолютно доволен и он меня еще ни разу не подвёл.
ОТВЕТИТЬМашинку купил в конце июня. Накатал 4,5 тис. Обслуживаться решил у официалов. 0 ТО провели за 800 грн. Претензий пока к машинке нет, но огорчили стуки в передней подвеске (жёсткость даёт о себе знать). На волнистом асфальте дважды уже наблюдалась непонятная ситуация с тормозами (такое впечатление, что педаль проваливается, хотя и медленно), при повторном нажатии на педаль всё нормально. На станции сказали - будут разбираться.Приятно удивил багажник - при внешне небольших размерах вместительность оказалась очень хорошей. При поездках на большие расстояния расход топлива по трасе 5,7 - 5,9 литра. По городу при спортивном стиле езды укладываюсь в 8,5. Если нужна более детальная инфа - спрашивайте.
ОТВЕТИТЬС тормозами проблем пока никаких. На форуме "соуловодов" недавно тоже читал что у некоторых бывает провал педали тормоза во время стоянки на светлофоре. Кстати, колодки у нас не ахти, кто уже менял на недорогие "фриксы" пишут про существенное улучшение отзывчивости педали. По поводу жёсткости: уменьшил давление в шинах до уровня 2,2-2,3, стало помягче, а на хорошей зимней резине, еще с размером 195/70/15 совсем мягко будет А вот подвеска на неровностях стаёт гремучая, это правда.
ОТВЕТИТЬ