Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Soul 2012 года


KIA Soul 2012
Автомобиль: KIA Soul 2012 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - MID
Автор: Максим (Украина, Донецк)   05.06.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

После предыдущего авто (Getz) хотелось чего-то попросторней, повыше и с автоматом - всё это в пределах 20 тыс. у.е и желательно не нашей сборки. В претендентах были Ford C-max, Hyundai Tucson, KIA Carens, на Korando засматривались, в мечтах была Kuga. После анализа цен на эти модели выяснилось, что с автоматом ничего у нас не выйдет. Коллега по Гетц-клубу сообщил, что переходит на более просторное авто также корейской сборки, коим и оказался дизельный Соул. Тогда я и обратил внимание на сие чудо. Оказалось, что Соул отвечал всем вышеперечисленным критериям. Хотели цвет Vanilla Shake, но с автоматом их почему-то в обозримом будущем не собирались привозить. Выбрали с женой серебристый, о чем сейчас нисколько не жалеем.

Вот сел я в новую машинку, поехал и вскорости понял - какое же это счастье, что всё, о чем мечтал с предыдущим авто, в этом стоит заводское: отличная аудиосистема с 4-мя динамиками, выкидной ключ, управление магнитолой на руле, розетка 12В, климат, зеркало заднего вида с атоматическим затемнением!!!, плавное затухание света в салоне, подлокотник))) всего так и не упомнишь - привык уже. Порадовала высокая посадка с вертикальной регулировкой вод. сидения - едешь с джипами на одной высоте, на всех остальных смотришь свысока. С 6-ст. автоматом быстро нашли взаимопонимание - по умолчанию он настроен на раннее повышение передачи (где-то на 2000 об.), но адаптивность коробки и управление нажатием на газ позволяет подстроить АКПП под свой стиль вождения. Типтроником пользуюсь только на затяжных спусках, дабы не нагружать тормоза. Двиг резвый, когда надо резко ускориться, не подводит. Подвеска жесткая в меру - то, что надо в городе с хорошими дорогами. На трассе ведет себя устойчиво, если нет сильного бокового ветра - из-за большой парусности на ветру по степной трассе начинает немного телепать. В салоне мягкий пластик: поначалу были замечены скрипы, но как оказалось, это просто притирка проходила - сейчас побочных звуков почти нет. Одноклубники отмечали несколько характерных сверчков в салоне и багажнике - но они незначительны и легко исправляются. Сразу прикупил за 1000 грн. комбинированные (кожа/тряпка) модельные чехлы - все считают, что это родные. Салон очень просторный, сзади свободно садятся три человека среднего и выше среднего телосложения (часто ездим впятером на футбол). Багажник небольшой, но раз нам и на Гетце хватало, то тут хватит и подавно - подавляющее большинство времени езжу пустой. Кстати, можно было и полноразмерную запаску впихнуть (как в Гетце), но стоит докатка. Шум двигателя не слышно где-то до 3000 тыс. оборотов - в фейслифте была улучшена шумоизоляция моторного отсека.

Теперь о недостатках. Начитался о чувствительном ЛКП и в первый месяц забронировал антигравийкой весь передок и нижнюю часть боков до молдинга. Также заменил передние брызговики, которые не выполняли свою функцию вообще - при слякоти забрасывало грязью всю боковину до крыши. Широченные задние стойки + амбразура заднего стекла - пришлось ставить парктроник. У высокой посадки есть минус - при остановке у СТОП-линии, чтобы увидеть светофор, приходятся пригибаться и выворачивать голову, если нет дублирующего - лобовое можно было и повыше сделать. Шумная подвеска при проезде неровностей - жители населенных пунктов с плохим дорожным покрытием первое время будут привыкать к гупанью передка - это конструктивная особенность, и судя по отзывам соуловодов, никак не лечится. После механической педали газа на Гетце пришлось привыкать к задержке электронной педали, но то дело привычки. Также при плавном отпускании тормоза частенько раздается кратковременный скрежет - официалы, говорят, что это нормально.

Забыл про расход написать: зимой на обкатке, учитывая пробки, прогревы - расход был 11 по городу. Сейчас 9, 5 - 10 л. Ниже в областных центрах расход не будет это точно. По трассе расход 7 л, при скорости 100-110 км/ч, выше 120 км/ч расход будет больше 8л. Всё это данные бортового компа. Реальный расход поленился замерять.

Плюсы автомобиля: Корейская сборка. Высокая посадка. Оригинальный дизайн. Просторный салон. Эргономика. Клиренс. Динамика разгона. Шумоизоляция моторного отсека. Качество материалов отделки салона. Аудиосистема. Жесткость подвески. Климат-контроль.

Минусы автомобиля: Шумная подвеска. Чувствительное ЛКП. Штатные брызговики. Недостаточная обзорность. Докатка. Электронная педаль газа. Скрежет тормозов.

Совет покупателю: Мой совет: по соотношению цена/качество лучше вряд ли найдете. Плюсы позволяют не обращать внимание на минусы. Если не хотите, чего-то дополнительно устанавливать, выбирайте среднюю комплектацию. ТОП брать не вижу смысла. По прошествии 10 тысяч машина не перестает радовать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Sanches1985  

Кумеее!)

ОТВЕТИТЬ  
адвокат одесса  

хороший отзыв

+2ОТВЕТИТЬ  
maksimaw  

Поправочка: аудиосистема конечно же с 6-ю динамиками, о фронтальных подзабыл.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Soul: Первая любовь
Первая любовь

Несмотря на компактные габариты молодежный кроссовер Kia смотрится весьма эффектно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Soul 2016 KIA Soul 12.500$ 2016 83.000 км
KIA Sorento 2013 KIA Sorento 16.500$ 2013 155.000 км
KIA Stonic 2018 KIA Stonic 16.700$ 2018 123.000 км
KIA Niro 2018 KIA Niro 21.900$ 2018 79.000 км
смотреть все
объявления