Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Soul 2013 года


KIA Soul 2013
Автомобиль: KIA Soul 2013 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 15000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - CRDI VGT MT6 Base
Автор: Женя (Украина, Киев)   11.11.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Отзывы есть, но все про бензин. Придется восполнить.

Предыдущей машиной был авео Т250 1.6 газ/бензин. Прокатился пару раз на соверменных турбодизелях, после чего фактически заболел турбодизельным мотором.

За 20 к.у.е. конкурентов фактически не было. Пыж 301 на 90 сил, шкода рапид на 105, линея на 90 ну и еще более дохлые или барабанистые варианты. Плюс у всех МКПП 5.

Здесь мотор-коробка - огонь. 260 н/м + 128 л.с. По характеру этот автомобиль абсолютно отличается от 1.6 МПИ. Рассказывать бесполезно - возьмите покатайтесь. Из того, что я ездил в сходной кубатуре, не показалась овощем только А7 1.4 тси (только у нее цена была на почти 60 т.грн. больше), все остальное со сходой кубаторой/ценой нифига не впечатляет. Шестая вполне городская передача. Расход в городском трафике + наступить на педаль - до 8.0, зимой в -25 в пробке видел и 11, трасса 110 на круизе и всех на обгон - 5.7. Спокойные люди в городе могут 6.5, по трассе меньше 5.0. Я с моим стилем вождения - не могу. БК минимально достаточный не сегодняшний день.

С этим мотором и коробкой и новый соул база (2014) - огонь, только у него комплектация фаткически как у 2013 мида.

Места над головой вагон - хоть в папахе езди.

Про ходовку особо писать нечего - машина как машина, тарабанит в меру дорожной обстановки. Очень короткий задний свес - съезжать с любого бордюра без проблем. Заезжать тоже не плохо. Советую сразу ставить передние брызговики (какие то лопухи побольше), т.к. "кубик" пачкается только в путь + плюс пескоструит задние арки. Передние тормоза 280Х24 очень приличные как для машины такого веса/размера (на honda accord 7 аналогичные по размеру).

Неоспоримые плюсы. Штатный подогрев топливного (заводится в -28 даже не на пульсе, а на евро - которая кусками из пистолета вываливается). Кстатии бензобак с приколом - после отстрела до полного тонкой струйкой можно еще почти 20 литров под горло залить. Фен в отопителе (зимой в пробке даже если стрелка температуры двигателя легла, в салоне тепло). Подвсетки, зеркальца, карманы, подстаканники и т.п. лабуда в достаточном количестве.

Мелочь а не приятно - нет подогрева и электрорегулировки зеркал + нет регулировки водительского сиденья по высоте. Привет отечественным жлобокомплектациям. Зато руль регулируется в двух плоскостях.

Еще косяк нельзя усатновить рейлинги - нет штатных креплений или дырявть крышу или фактически никак (есть там пару дохлых ушей, чтоб прицепиться, но надежность неподтвержденная), а поперечины универсальные нифига не подходят, а модельные под этот таз от 200 у.е.

Подлокотника в стоке не было. Есть очень хороший вариант, но он дороже 100 у.е. стоит.

В этой ценовой категории одна из самых сносых аудиосистем. Флеха + аукс (привет рапиду). Прикрутил саб (привет багажнику в 350 литров, хотя со сложенными сиденьями туда влезло 3 горных велика, да и 4 влезло бы) совсем неплохо стало, еще бы вибру дверей сделать - совсем бы здорово заиграла б (слушал у человека с виброй дверей - огонь).

Благодаря Вите aka Viro с форума украинского соул клуба установлен ремкон и круиз (все штатное, конструктор, в мозгах ничего прописывать не надо). Воткнул розетку в багажник (проводка с завода есть), свет в бардачек (проводка с завода есть). Планирую прикрутить подогрев зеркал (благо проводка до двери есть и уже запаралелена с задним обогревом с завода), а также ПТФ (подрулевой поставил, а блок комфорта понимает наличие противотуманок по умолчанию). В головной свет ксенон с линзой заколхозил по привычке - обманок не надо, подходят самые обычные балласты. В стоке есть ДХО.

Прошел ТО0 и ТО1. Пока вроде все нормально - тьфу три раза.

Плюсы автомобиля: Связка 260 н/м + 6 МКПП. Простота установки допов.

Минусы автомобиля: Стоимость ТО у офоф - завышена непомерно, чай не рейнджровер. Не электрофицированные зеркала, нет регулировки седенья по высоте, нет возможности установить штатные рейлинги.

Совет покупателю: Этот автомобиль во всем по факту больше, чем он кажется. Сколько на нем не ездишь, а все время есть повод приятно удивится его возможностям. Уже есть адекватные предложение б/у с небольшим пробегом. А если есть 20 к.у.е. - смело брать базу дизель МТ 2014 (суть та же, только поупаковенее и с более разумной ходовкой).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

GLTA  

Все верно . Но на сегодняшний день , дилеры предлагают за 19900 $ sportage 1.7 дизель 2014 года . Сколько это продлится - наверное не долго , но стоит обратить внимание .....

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Согласен. Якобы есть. Но сколько тех машин сказать сложно. Там, где я брал, такого предложения нет, а у них у всех общая база данных. Плюс у спортейджа в пару см клиренса и 200 литров багажника. Ну и якобы классом выше (может это кого-то греет). На водительском теснее ощутимо, почти +2 секунды на разгоне до 100 (по факту пропасть). Круиз поставить дороже. По расходникам (та же резина) дороже. При меньшей мощности аналогичный расход. Как-то так. Как по мне так плюсов больше у соула, разве только если каждый второй выезд вчетвером + пять мешков картошки, тогда да, на соуле не особо получится.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Проехал грубо говоря 70 тысяч. Где то на 65 тык. заменил диск сцепления на оригинал, есть у них болячка - выходят из строя резиновые демпфера диска и начинается гул вибрация в районе 1700-2000 об мин. После замены диска ушло полностью. Диски передние тормозные поменял раз, колодки пару раз вроде (кстати проверено от tucson подходят колодки). На зад поставил проставки от ВАЗ под пружины получилось где то + 3 см. Фаркоп поставил, чтоб велики возить (в него уже пару ротозеев упиралось - благо без каких либо последствий для меня). Камеру заднего вида поставил под стекло задней двери. Да все кроме расходников. Масло не ест. Продавать с таким пробегом жалко. Буду ездить дальше пока, хоть и хочется чего то нового уже.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Soul: Первая любовь
Первая любовь

Несмотря на компактные габариты молодежный кроссовер Kia смотрится весьма эффектно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Soul 2016 KIA Soul 12.500$ 2016 83.000 км
KIA Optima 2015 KIA Optima 10.500$ 2015 290.000 км
KIA Sportage 2019 KIA Sportage 25.500$ 2019 78.000 км
KIA Sportage 2021 KIA Sportage 24.000$ 2021 26.000 км
смотреть все
объявления