KIA Soul 2013 KIA Soul 2013

KIA Soul 2013

KIA Soul - стильно, модно, современно

Рассказать друзьям:

Кто из вас не видел автомобильную рекламу с забавными танцующими хомячками? Уверен, что почти все! А те, кто пропустил этот удачный ролик, скорее смотрите... А лучше сразу новую серию! Ведь действующие лица в ней заметно преобразились! То же касается и главного героя этих рекламных короткометражек - нового поколения хетчбека KIA Soul, на тест которого InfoCar.ua отправился на солнечную и беспечную Сицилию. Пожалуй, это одно из лучших мест для теста такого же по своему характеру автомобиля. Кстати, компанию ему вызвался составить и новый Sportage, но это уже тема для отдельного теста.

История

История этого на самом деле нетривиального хетчбека началась в 2006 году с одноименного концепта Soul. И без руки дизайнера Питера Шрайера, пришедшего в KIA в том же году, тут явно не обошлось.

Кто был инициатором запуска смелой модели в серию доподлинно не известно, но, так или иначе, в 2008 году на Парижском автошоу мир увидел серийный автомобиль. Благодаря яркому дизайну он сразу смог завоевать должную популярность, хотя нашлось немало и тех, кто категорически не воспринимал такой стиль. Это признают и сами создатели модели, говоря о том, что в Soul либо сразу влюбляются, либо вообще его "не понимают".

Необычный форм-фактор модели вызвал немало споров при ее классификации, поскольку однозначно причислить Soul к какому-либо классу невозможно. В основном, дебаты происходят вокруг "хетчбека" и "кроссовера", а некоторые намекают на "компактвен". Попробуем и мы вставить свои пять копеек. Первое поколение Soul было построено на платформе Hyundai i20, у него не было версий с полным приводом, а все, что роднило его с внедорожниками - это более менее высокий как для легковушки клиренс (164 мм). "Кубический" кузов здесь не в счет. В Азии полным-полно автомобильчиков такого плана, которые никто и не подумает называть "кроссоверами".

По крайней мере, это справедливо для прошлой генерации, возможно что-то поменялось в нынешней? Давайте разбираться!

Главная хитрость

Предвестником нового поколения Soul стал двухдверный концепт-кар Track'ster, который KIA показала два года назад. Если внимательно взглянуть на него сейчас, то легко можно заметить схожесть с новым Soul. Тогда же автомобильная братия стала называть прототип предвестником купе или "заряженной" версии. А все оказалось намного прагматичней, и весной 2013, ровно год назад, в Нью-Йорке KIA представила всем новое поколение модели. Европейская версия поспела чуть позже - на осенние смотрины во Франкфурте, а в марте этого года в Женеве показали серийный Soul. Вместе с этим стартовали его продажи в европейских странах, а к нам первые экземпляры должны приехать уже в апреле.


Главной фишкой нового KIA Soul является то, что автомобиль построен на новой платформе, он стал больше и просторней, но внешне очень сильно походит на предшественника! Издалека новичка можно принять за рестайлинговую версию, хотя на самом деле все кузовные панели и элементы экстерьера у него новые! Все дело в том, что по исследованию маркетологов компании внешность KIA Soul является ключевым моментом для потенциальных клиентов. Именно поэтому калифорнийской дизайн-студии KIA где, кстати, "рисовали" и первый Soul, было поручено сохранить уникальные особенности внешнего вида, а также добавить и новые элементы. Возглавил работу главный дизайнер концерна Питер Шрайрер.

Ну а основой нового KIA Soul стала платформа современного KIA Cerato, хотя колесная база здесь гораздо меньше. Она составляет 2.57 метра, что на 20 мм больше, чем у первого поколения Soul. На столько же увеличилась и общая длина - до 4140 мм. Ширина также подросла, но уже лишь на 15 мм, а вот общая высота напротив - уменьшилась на 10. Львиная доля прибавки в размерах пошла на увеличение простора в салоне, а вот багажник смог подрасти всего на 4%.

Внешний вид

Итак, новинка унаследовала кузов с плоскими боковинами, почти ровными капотом и крышей, характерной линией остекления и большим лобовым стеклом. Но, во-первых, все эти элементы обыграны заново, и при детальном сравнении с предыдущим Soul вы обязательно найдете отличия. Во-вторых, была полностью переработана лицевая и кормовая части, что придало модели еще больше выразительности. Фары словно перевернули вверх ногами, решетку радиатора (в компании ее называют "нос тигра") заузили, а воздухозаборник в бампере наоборот, увеличили и интегрировали в него противотуманки. Сзади вы безусловно узнаете Soul по вертикальным фарам, которые теперь стали крупнее и выглядят наряднее. Но приз зрительских симпатий уходит крышке багажника. Если раньше под стеклом была просто выпуклая выштамповка, то теперь это более аккуратная вставка под цвет кузова, а плавный переход в массивный задний бампер добавляет автомобилю внешней уверенности. Отлично подходят Soul и 18 дюймовые колеса, которые были установлены на всех тестовых версиях. К нам, конечно, приедут машины с "обувкой" поскромнее - на 16 и 17 дюймов.


И как финальный аккорд - возможность заказать двухцветную окраску кузова с крышей другого цвета. Сочетания эти фиксированные, например, с красным и ванильным цветом (тестовые экземпляры) может сочетаться только черный верх. Всего же обещано 11 цветов кузова, большинство из которых яркие и насыщенные тона. Даже скромный ванильный и тот хорошо смотрелся на тестовом автомобиле.

Но самое главное, на мой взгляд, достижение разработчиков - это превращение Soul в не просто "необычный", а в "необычно-стильный" хетчбек. По нашему опросу мнений, те, кто раньше его терпеть не мог, теперь смотрят с интересом!

В салоне

Но не только яркой внешностью собрался покорять публику новый KIA Soul! Его салон полностью преобразился. Здесь также немало элементов, которые были взяты с концепта Track'ster. Но обратите внимание, как нарисованы все элементы интерьера! Словно дизайнеру строго-настрого запретили использовать прямые линии и в особенности острые углы.

Весь интерьер Soul соткан из плавных и округлых очертаний, выделяются разве что прямые дверные ручки. В целом, дизайн получился гармоничным и даже спокойным, но предшественнику в оригинальности не проигрывает. Разве что по цветовой гамме. Если раньше салон можно было заказать в смелом двухцветном исполнении, когда половина торпедо могла быть даже красного цвета, то сейчас Soul стал строже - черный превалирует. Яркие строчки это, конечно, хорошо, но вот на общую картину они влияют не сильно.


Есть у меня правда толика сомнения, что при его создании кто-то за кем-то подглядывал... Но давайте лучше проверим салон на удобство! Прыгаю на водительское место - высота салона позволяет садится и выходить вольготно. Быстро подбираю настройки. Если ошибиться по сиденью, то не беда, выручит большой диапазон регулировок рулевого колеса. Боковая поддержка плотная, а нижняя слабее, но вроде как достаточная. Посадка получается низковатой, и я слегка поднимаю сиденье вверх. А каков запас места над головой! Уменьшив высоту кузова, инженеры усадили пассажиров с водителем чуть ниже, добавив таким образом 6 мм свободного пространства.

Трехспицевый руль и колодцы приборов претерпели значительные изменения. Собственно колодцев здесь уже нет, есть общая панель приборов с большим инфо-дисплеем между спидометром и тахометром. Здесь корейцы не стали оригинальничать, подчинив все функциональности и отличной считываемости. Даже от указателя температуры ОЖ не отказались.

Баранка перестала быть "плоской" - спицы стали вогнутыми, а центральная часть, наоборот, выпуклой. К тому же она стала гораздо более изящной. В наших топовых версиях количество кнопок на нем могло поспорить даже с центральной консолью. Пользоваться теми, что в местах хвата очень удобно и в логичности им не откажешь. А вот к нижним уже придется тянуться.

 


Но какие кнопки, когда по центру торпедо теперь красуется такая мультимедийка с цветным сенсорным экраном на 8 дюймов? И "берет" она не только размером, который конечно же, имеет значение, но и хорошей графикой, интерфейсом и скоростью работы. И действительно, в нашу эпоху всевозможных крутых электронных девайсов ставить в автомобили электронику вчерашнего дня как-то не солидно. И корейцы решили подать всем пример. Кое-кому, ей Богу, стоит прислушаться!

Сама аудиосистема infiniti на 6 динамиков +сабвуфер звучит весьма неплохо, немалый упор здесь сделан и на визуализацию. С помощью светодиодов в колонках у вас есть возможность настроить и светомузыку (пульт управления ею слева от водителя). Опция, кстати, не нова и появилась еще на первом Soul.

Финальным аккордом стало изображение с камеры заднего вида, которое по качеству может соперничать с портативными TV и DVD. В заключении отмечу, что черный лакированный пластик, которым обрамлены блок мультимедиа и рычаг КПП моден, но очень марок и не практичен.


Сзади стало еще более просторно. Прирост в колесной базе достался как раз салонному пространству и задним пассажирам. У корейцев есть точные данные, что свободного места для ног стало на 4 мм больше. Но я вам скажу по ощущениям кажется гораздо больше! Посадка на задний ряд очень вольготная благодаря широко распахивающимся дверям, высокому проему и удачно расположенному по высоте сиденью. В Soul можно не только садиться, но и "вскакивать" и даже "впрыгивать" без риска приложиться о что-либо. Сам за собой сижу с большим запасом до спинки впереди, вольготно и ступням. И даже троим на галерке будет вполне терпимо - мы проверили! Центральная консоль не сильно вдается на задний ряд, а трансмиссионного тоннеля практически нет. Как бы не хотелось мне добавить в эту радужную картину какую-нибудь ложку дегтя, ничего подходящего для этого я увы не нашел. И потолок на голову не давит, и подлокотник на удобной высоте есть, и даже карманы в дверях!

Довелось мне проехать и на самой нафаршированной комплектации Soul. Помимо прочих фишек здесь были сиденья, обшитые перфорированной кожей с трехступенчатым подогревом и вентиляцией и для водителя, и для пассажира! Помниться, даже новый Cerato не мог похвастать такими фишками. А говорят, еще есть и панорамная крыша... В версиях попроще имеется просто двухуровневый подогрев, в том числе и задних сидений.


Багажник

А вот багажник остался скромен. Добавочные 14 литров, которые увеличили его обьем до 354 литров это конечно хорошо, но для молодежно-семейного автомобиля как-то маловато.

 


Отрадно, что в подполе нашлось место для маленькой "докатки". С погрузкой тоже не все гладко. Дело в том, что красивый задний бампер при открытии пятой двери образует не менее красивый, но широкий порог. Перенести через него поклажу еще полдела, его бы не поцарапать! По крайней мере в тестовых машинах эта часть бампера была из черного "лакированного" пластика. С разделительной полкой немного легче - она нивелирует порог и помогает уменьшить ступеньку, которая образуется при сложенных спинках задних сидений. В защиту Soul могу сказать, что растяни дизайнеры и инженеры багажник, автомобиль утратил бы свои пропорции и перестал бы быть самим собой.

Драйв

Итак, новая платформа не только помогла KIA Soul стать больше и просторнее. Благодаря использованию большего процента сверхпрочных сталей кузов стал жестче, а его сопротивляемость кручению возросла на 29%. Также это позволило сделать некоторые детали легче и меньше, не потеряв при этом в прочности. Вторым главным аспектом стало улучшение так называемых NVH-параметров, под которыми подразумевается шум, вибрации и жесткость. Для этого был использован новый передний подрамник, на котором смонтированы подвеска, двигатель и трансмиссия, и улучшена шумоизоляция.

А вот двигатели принципиально не поменялись. Это по-прежнему два агрегата объемом 1.6 литра, бензиновый и дизельный. Первый развивает мощность 124 л.с. и 155 Нм тягового усилия, а мотор на тяжелом топливе 128 л.с. и уже 265 Нм момента. Коробки передач также без изменений - "механика" и "автомат" на шесть ступеней. Какие точно комплектации будут поставляться в Украину на сегодняшний день не известно, поэтому я на всякий случай проехал на трех из четырех возможных.

И начнем, пожалуй, с самой популярной у нас бензиновой версии с механической КПП. Бензиновый 1.6 MPI с многоточечным впрыском уже не нов на рынке, и "звезд с неба не хватает", зато достаточно надежен и неприхотлив в эксплуатации. Мы не ждали от него азартного поведения и поначалу он полностью оправдал ожидания. Ровный набор скорости, спокойный характер и некоторая флегматичность на "низах". Но стоило свернуть на извилистые сицилийские дорожки и…

Тут следует сделать лирическое отступление и признать, что итальянцы, а в особенности местное население, настолько условно относятся к ограничениям на дорогах, что вызывает вопрос, не проходили ли они "практику" где-нибудь в наших широтах. Логика очень схожа - "нарушу аккуратно, никому не мешая". Мы сопротивлялись этой тенденции как могли, но когда нас начали обгонять пенсионеры на Фиатах, нервы не выдержали.

Для бодрого драйва следовало раскрутить двигатель до 5-6 тысяч оборотов, на которых и происходит максимальная отдача двигателя по крутящему моменту и мощности. Пришпоренный Soul поехал очень динамично, даже не взирая на перепады высот. Заодно оценили и улучшенную шумоизоляцию - даже на высоких оборотах мотор не досаждает фальцетом.


Прохватив по горным серпантинам я готов поспорить с тем, кто назовет Soul семейным тихоходом! Автомобиль устойчив и прогнозируем в виражах и очень цепко держится за заданную траекторию. Конечно, большая заслуга в этом и 18-дюймовых колес, но для задней полузависимой торсионной подвески это очень пристойный результат. Да и рулится Soul весьма точно, хотя у него и совсем не "короткая" рейка.

К нашему удовлетворению, итальянские дороги далеко не везде имеют идеальное покрытие. Вдобавок тут совершенно не заботятся подстриганием растительности и обочины, поэтому любой мало-мальски крутой поворот превращается в "закрытый". Так вот, достаточное количество выбоин и трещин позволило получше прислушаться к подвеске. Напомню, что впереди здесь Мак-Ферсон, а сзади полузависимая балка, именуемая в KIA CTBA. При модернизации ходовой инженеры доработали передние рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и задние амортизаторы. Да, мягкой ее не назвать, но и при проездах неровностей старается их максимально смягчить. Впору говорить о неплохо подобранном балансе. Интереса ради я измерил и клиренс. Получилось ровно 170 мм, так что на легкий проселок съезжать можно смело!

А каков дизель? Сначала нам досталась машина на "автомате" - отличный вариант для спокойной езды. В том плане, что едет дизельный Soul очень ровно, плавно разгоняясь и также плавно и незаметно сменяя передачи. Равномерно реализовать тягу помогает турбина с варьируемой геометрией крыльчатки, поэтому турбояма этому двигателю неведома. Ну а шестиступенчатый автомат честно делает свою работу, ни больше, ни меньше. Хотел было поездить в ручном режиме, да быстро наскучило - лень.

А вот любителям езды "с огоньком" следует обратить внимание на дизель с "механикой". Забегая наперед отмечу, что приз журналистских симпатий достался именно этой версии. Ручная коробка позволяет эффективнее использовать тягу двигателя, попутно радуя при этом четкими и короткими переключениями. А мощная тяга в зоне средних оборотов очень даже настраивает на активный драйв! Правда, полка момента не очень длинна - с 1900 до 2800 оборотов, так что если зацепиться с кем-то "по-взрослому", можно остаться не у дел. А на Сицилии, я вам скажу, даже самый обычный пенсионер даст фору нашему активному драйверу! И это не просто красивый оборот, а реальность, к тому же опробованная на себе. Еще один положительный момент - это умеренный расход дизеля, который легко вышел на цифру 6.4 литра на сотню (с МКПП). А будь мы посдержанней, то и в заявленные 5 могли бы уложиться. В то время как бензиновый Soul на "механике" едва ли позволил нам опуститься ниже 8 литров. А уж про езду "на ушах" я и вовсе умолчу.

Неплохая штука и изменяемое усилие на руле, т.н. Flex Steer. Функция или делает тяжелее или облегчает руль, в зависимости от выбранного режима. На парковке это удобно, но на серпантине принципиально характеристики рулевого не меняются - он лишь становится чуть тяжелее.

Как бы хороши не были итальянские дорожки, взрастившие не одно поколение гонщиков (уверен в этом!), наша первая встреча с новым Soul подошла к концу. Подведем итоги!

В итоге

Что ж, KIA Soul здорово обновился, оставшись при этом таким же самобытным и оригинальным. По моему убеждению, обновленный дизайн поможет ему найти еще больше покупателей, в том числе и тех, кто раньше его не воспринимал. Молодежная направленность сохранена, однако “юноша” вырос! С другой стороны, технического прорыва пока не наблюдается - знакомые подвески и хорошо известные двигатели. Но в KIA решили мыслить масштабно и уже сейчас готовы полностью электрический и гибридный варианты модели. К тому же, на презентации представители компании намекнули, что вскоре под капотом появятся и другие моторы. Возможно, тот же литровый турбодизель, дебютировавший в Женеве. А вот полноприводной версии у Soul нет и не будет.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Nissan NoteNissan Noteнет ценыCitroen C3 PicassoCitroen C3 Picassoнет ценыPeugeot 2008Peugeot 2008нет ценыKIA SoulKIA Soulнет ценыSkoda YetiSkoda Yetiнет цены

Однако, оригинальность KIA Soul позволяет ему оставаться буквально вне конкуренции - прямых соперников у модели по-прежнему нет. Поэтому в равной степени к его оппонентам можно причислить и Nissan Note, и Citroen C3 Picasso, и Skoda Yeti. Продолжить этот список каждый может на свое усмотрение... Окончательные выводы позволит сделать официальный старт продаж, намеченный на апрель, когда станут известны комплектации, а самое главное - цены на новый Soul.

Сицилийские заметки

Самая южная часть Италии - остров и одноименный регион - известна каждому туристу. Уже в марте погода здесь довольно теплая, что начинает привлекать отдыхающих со всей Европы. Мы же имели возможность прокатиться по местным дорогам и слегка углубиться в южную часть острова. Строго соблюдая правила и разметку, мы были немало удивлены, когда увидели, как к этому относятся сами итальянцы. Весьма и весьма беспечно! Да и суровая дорожная полиция попалась нам только один раз. Поэтому на горных дорожках мы ехали ориентируясь на дорожную обстановку, а не знаки. В общем, "в потоке". Тут и произошла одна очень забавная история. Представьте, что вы едете по серпантину довольно быстро, используя ресурс машины процентов на 80 и воображая себя быстрым водителем. И в какой-то момент вдруг замечаете, что на хвосте у вас сидит грузовой фургон с пенсионерами за рулем! И оторваться от него вы не можете, как ни пытаетесь! Действительно, местные водители настоящие виртуозы, и дадут фору многим "драйверам". Но и эти дорожки они знают как свои пять пальцев.

 

Маршрут теста проходил по живописнейшим городкам Santa Anna и Caltabellotta, последний из которых находится просто на крутом скалистом уклоне на самой вершине местных гор (порядка 600 м над уровнем моря). Видать предки этих сицилийцев забрались так высоко не от хорошей жизни! А их потомки спускаться не торопятся. Так и живут на крутых улочках, на которых "ручник" с трудом удерживает машину, а подъем на три дома вверх по улице сродни занятию спортом! Зато какая великолепная панорама открывается с самой вершины, куда нас вывела одна из узеньких (не шире нашего Soul) улочек! Именно поэтому машинки типа FIAT Panda 4x4 здесь в очень большом почете. Да и аппетит мотора имеет большое значение, ведь топливо на Сицилии не дешево - 1.60 Евро за литр дизеля и 1.70 Евро за 95-й.

 

Местные жители радушны, приветливы и очень любопытны. Стоило нам остановиться для фотосессии, как тут же подтягивались греющиеся на солнышке итальянские дедушки, и начинали нас расспрашивать о машине, ее цене, мощности и т.д. Один раз мы остановились в неположенном месте, так местный итальянец, ехавший следом, очень переживал, чтобы в нас никто не врезался из-за закрытого поворота. Возле каждого дома здесь стоят маленькие прицепы. Нет, не для яхт или скутеров, а для маленьких тракторов, с помощью которых возделывают винные и оливковые плантации, а также пшеничные поля. К слову, сицилийская паста (макаронные изделия) считается самой лучшей в Италии! Жаль, мы не успели заскочить в Палермо, но может быть в следующий раз. Arrivederci, Sicilia!


Благодарим официального дистрибьютора КІА в Украине, компанию «ФАЛЬКОН-АВТО», за содействие в организации тест-драйва.

28 марта 2014 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Soul

Вход | Регистрация

anton_ed  

Классное авто, езжу на нем 3 года,ни одной поломки за 75000 км, с женой и тремя детьми на море без проблем, при малом багажнике его все равно хватает, очень резвая и информативный руль. Вообщем это любовь с первого взгляда, если буду менять то на топовую комплектацию, так как у меня база. Конечно все зависит от цены. Лично для меня это кроссовер и если выбирать авто выше по классу то это начиная от Санта фе.

+5-15ОТВЕТИТЬ  
anatoligole  

Згоден. Наїздив 20000 тисяч, все в нормі. При нормальному бензині по трасі 6,1. Перевіряв не один раз.

-2ОТВЕТИТЬ  
British  

спасибо за тест драйв, оч понравилось

+6-10ОТВЕТИТЬ  
vovanfiat  

Пользуюсь автомобилем уже 4-й год в мид комплектации. Отзывы ток положительные. Вот ща перед выбором новый соул или новый ети

+4-9ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

Если возможности позволяют. то однозначно Ети.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
yakum  

Ожидал от Инфокара полноценного видео теста интересного автомобиля, но увы...

+7-10ОТВЕТИТЬ  
Vlad Mtsh  

Юрий, вот приедет Soul в Украину, тогда и сделаем!

+5-13ОТВЕТИТЬ  
yakum  

сделайте его, от всей души прошу!

+4-11ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
maxmalco  

Когда интересно появится в Украине?

+1-10ОТВЕТИТЬ  
Vlad Mtsh  

Обещан в апреле

+2-10ОТВЕТИТЬ  
серж3  

Соул действительно хорошая машинка, особенно для семьи, хоть многим и не нравится внешность. Нет явных боков. Да и продается по лучше скучного ети.

+6-12ОТВЕТИТЬ  
Виссарионович  

Та нверно суть не в скучности Ети, а втом, что Ети гораздо дороже. Но честно говоря. доверия к Ети бльше. При чем скучность? главное ВАГовская эргономика рабочего места водителя и упрвляемость. Ну и оцинковка кузова. А светодиодики в динамиках, это так, цяцька гламурная. От того, как они мельтишат, и есть ли они вообще, упрвляемость и ходовые качества машины не зависят. Просто печально то, что шкоды неоправданно дороги, а сейчас, так и вообще цены дикие на все машины. А скучность салона лепить сюда не надо. Это все-таки салон машины, а не ночной клуб с дискотекой.

+13-3ОТВЕТИТЬ  
jokovu34  

Соул по исследованиям опубликованным на этом сайте имеет самый токсичный салон в мире на пару с аутлендером. Не дай бог эту душегубку для детей

+12-1ОТВЕТИТЬ  
Грінго 85  

красивие чем предыдущий соул.

+1-6ОТВЕТИТЬ  
Cleantex  

Как всегда...в Украине будет дизель только с механикой. АКПП+дизезель - нет. Инфо с киа.юа

-4ОТВЕТИТЬ  
Vlad Mtsh  

По уточненной информации дизель+автомат будут! Но только для комплектации Mid.

ОТВЕТИТЬ  
Smokyy  

В картинках он смотрится лучше чем в "живую".

+3-2ОТВЕТИТЬ  
disppaxa  

Называйте меня ретроградом, но новый Соул мне не нравится категорически. Долго вспоминал что он напоминает, пока не понял - попытка закосить под Мини, да еще и с кормой от С3 Picasso. Раньше это было авто со своей аурой, а это... Центральные воздуховоды так и не блокируются, вместо нормального показателя тосола 50-90, европеская ерунда Cool-Hot, и что это за расход в 13.1 на бортовике?!

+2ОТВЕТИТЬ  
Oleksandr Liubimov  

Дизайн спорный, фарша много, размер непонятен. Но мне кажется выход его очень удачен - сейчас на рынке таких вот аппаратов очень скучно. Рено Сценик ушел из поставок, нового еНОТа от Ниссана пока нет у нас, Гольф Плюс (читайте Спортсваген) пока не переродился .. ИМХО - продажи должны быть на уровне. Хотя какие сейчас проажи в Украине. Знакомый разместил Ланос на Авториа - 6 просмотров за две недели! Ужасть!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация