Kia Soul. Переселение душ
С тех пор как на свет появилось первое поколение Kia Soul прошло уже шесть лет, и все эти шесть лет я, признаться, недоумевал – кто и зачем покупает этот толи хэтчбек, толи компактвэн, толи кроссовер? Что люди находят в этих, мягко говоря, неоднозначных, угловатых формах? И я до сих пор не понимаю, откуда у первого Соул такая армия поклонников.
Но когда в сентябре 2013 году во Франкфурте я увидел вторую генерацию модели, мое отношение к ней изменилось с резкого негатива на сдержанное любопытство. И вот теперь новенький Соул уже в тест-парке InfoCar.ua. причем, в самой что ни на есть дорогой комплектации – за 30 тысяч долларов, с бензиновым 1,6 и 6-ступенчатым автоматом. Обещаю быть беспристрастным и объективным. Поехали!
MG 3нет цены | Great Wall Haval M4нет цены | Citroen C3 Picassoнет цены | Renault Sanderoнет цены | Peugeot 2008нет цены |
KIA Soulнет цены | Volkswagen Cross Poloнет цены |
24 июля 2014 года. Артем Киселев, InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва Soul
30.000 соул?! Неееет, только ни это)) куда катится мир. А по факту - в такой максималке в Украине не будет ни 1 машинки). И почему в конкурентах нет Ниссан Джук? На мой субъективный взгляд он намного интереснее))
+14-2ОТВЕТИТЬНравиться мне машинка, но больно уж подорожали корейцы...С нынешней ситуацией в стране и в экономике в частности, я считаю что автомобильные дистрибьюторы должны вести более вдумчивую стратегию ценообразования. За что в этом автомобиле надо платить 30000 дол. США? Его "красная" цена 23000 США, тогда он будет продаваться...а так, очень "узкий" сегмент. Тест хорош, побольше ребята тестов. Спасибо.
+9ОТВЕТИТЬИнтересно было посмотреть новый соул. Моя первая машина была Соул от 2010 года. Для первой машины очень радовала пространством внутри , высотой потолка ( не люблю клаустрафобические машины) ,и клиренсом (165 мм). Брал тогда сред комплектацию за 18500 ( максимальная тогда стоила 22 000) против теперешних 30 000 - это конечно они задрали цену! Внешний вид новый мне не очень, старый дизайн нравился больше, особенно круто смотрелось двухцветный салон. Салон конечно стал мягким, но дизайн не далеко ушел от прошлой версии. Движок у меня был 1.6 бензин 124л.с. , такой вижу и остался, печально что не сделали новый бензин , ибо этот мотор слабоват конечно. Когда покупал машину в 2010-м среди конкурентов был только Дастер, но за эту цену Дастер был очень беден. Сейчас если бы покупал вместительную небольшую машину с большим клиренсом - взял бы , наверное, Кашкай новый.
+5ОТВЕТИТЬТест полная "отсебятина", ну не нравится человеку этот автомобиль внешне - зачем весь тест об этом говорить?
+6-12ОТВЕТИТЬСпасибо за тест Артем!!! Все выложено на тарелочке, как для меня. Не могу понять, что тут хорошего в этом авто. Еще и ценник интересный, даже не смотря на курс, я бы никогда не купил бы Соул за такие деньги.
+4-4ОТВЕТИТЬЯркий и стильный получился. Однозначно лучше предшественника! Но и 20 000$ тоже нужно на сегодняшний день иметь...
+6-4ОТВЕТИТЬ